Ветка. «Не жди белочку – туши окурок!»

Дата: 16 ноября в 10:59
20 просмотров

#мчс#ветка#пропагандистская_кампания
9 ноября Министерство по чрезвычайным ситуациям запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Она нацелена на привлечение внимания к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнём. Основная целевая аудитория кампании — люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.
С начала недели жители Ветковского района находят в своих почтовых ящиках бирдекели с главным слоганом кампании «Не жди белочку — туши окурок!». В отделах алкогольной продукции любителей горячительных напитков тоже ждёт сюрприз: инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Ветковского районного подразделения МЧС Алла Лисичкина развесила на горлышки бутылок некхенгеры. Тематические воблеры с предупреждением «Непотушенный окурок может стать причиной пожара» над полками с алкогольной и табачной продукцией — ещё один звоночек в пользу приобщения к здоровому образу жизни.
— Выбор белочки главной «героиней» новой кампании не случаен, — пояснила Алла Личискина, — Это юркий и шустрый зверек, который схватывает всё на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика. Более того, комичность основных посылов кампании «Белочка пришла!» и «Не жди белочку — туши окурок!» моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» — людям, ведущим нетрезвый образ жизни, для которых покурить в постели и уснуть — обычное дело. Благодаря такой лёгкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определённо заставит её потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».
Примечательно, что кампания длится первую неделю, а о белочке говорят уже везде. Проделанная информационная работа на всех доступных в районе электронных площадках, внедрение социальной рекламы на экранах телевизоров в местах с массовым пребыванием людей, а также баннеры, расположенные на стенах многоквартирных домов — всё это делает кампанию узнаваемой и широко обсуждаемой. А это, уверены в МЧС, серьёзный шаг навстречу успеху.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.